Модуль учета запчастей и ремонтных работ «Управление обслуживанием оборудования»

Это решение для управления парком оборудования, которое позволяет вам видеть ежедневные задачи по обслуживанию, назначать рабочие задания, получать доступ к истории оборудования, анализировать стратегический запас запасных частей и принимать решения по управлению активами в одном месте.
Программный продукт представляет собой расширение для 1С: ERP и 1С:Комплексная автоматизация. Тем самым увеличивая функциональность системы в части обслуживания оборудования.

В типовое внедрение включено:

  • Первичное обследование предприятия на предмет автоматизации учета ремонтной службы, разработка графика запуска подсистемы;
  • Интеграция расширения «Управление обслуживанием оборудования» в состав конфигурации 1С;
  • Обучение и методологическая поддержка при заполнении нормативно справочной информацией (заполнение производиться сотрудниками клиента)
  • Перенос справочников «Машины (Оборудование)», «Технологические операции», «Карты ремонта», «Запчасти». При условии, что это информация предоставляется клиентом в структурированном электронном виде (Например, Excel) и готова к автоматизированной загрузке;
  • Обучение ремонтного персонала работе с программой;
  • Настройка прав доступа для ремонтного персонала;
  • Незначительные доработки типовой конфигурации: добавление дополнительных полей, печатных форм в справочники и документы без автоматизированного заполнения;
  • Методологическая поддержка в течении первого месяца эксплуатации подсистемы. Включает в себя: помощь в идентификации пользовательских ошибок и консультации по их исправлению, консультации по работе программы;
  • Телефонные консультации, ответы на возникающие вопросы по работе с подсистемой в течении 3 месяцев с момента приобретения;
  • Возможность получение обновлений для подсистемы «Управление обслуживанием оборудования» в течение 3 лет с момента покупки.

Для ремонтной службы

  • Систематизация информации об оборудовании, узлах, запчастях и картах ремонта. Система позволит хранить и использовать в повседневной работе информацию о потребностях в запасных частях, анализировать страховые запасы и остатки;
  • Планирование ремонтов оборудования. Составление планово профилактических работ по обслуживанию оборудования;
  • Учет фактически выполненных ремонтных работ. История проведения ППО и аварийных ремонтов, списания запасных частей;
  • Хранение сведений о замечаниях работы оборудования. Позволит ремонтной службе не забыть про некритичные замечания в работе оборудования;
  • Анализ простоев оборудования. Объемы простоя и их причины.

Для руководителя

  • Получать информацию о загруженности ремонтного персонала;
  • Помогать принимать решения по управлению активами предприятия;
  • Анализировать стоимость владения оборудованием.

Для ИТ службы

  • Централизация нормативно-справочной системы для ремонтной службы;
  • Исключение дублирования информации о ремонтах в нескольких программах;
  • Возможность производить дальнейшую интеграцию, например с системой закупок;
  • Открытый исходный код избавит от возможных проблем с технической поддержкой системы. 

Управление обслуживанием оборудования в составе корпоративной системы 1С позволит своевременно выполнять ремонтные работы, поддерживать оборудование в рабочем состоянии и повысить исполнительскую дисциплину.

 

ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ МОДУЛЯ

Заказать Внедрение 1С

Ваше сообщение было успешно отправлено

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !