1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей

Описание

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются: 

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах и номенклатуре из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 интегрируется (путем объединения) с решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого бизнеса.

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1С:CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0 
1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0
1C:CRM КОРП. Редакция 2.0

Функционал

Клиентская база
+
+
+
+
Расширенная аналитика по клиентам
+
+
+
+
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
-
-
+
+
Динамические и статические сегменты клиентов
-
-
+
+
Управление контактами, история контактов
+
+
+
+
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
-
-
+
+
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
-
-
-
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление временем (тайм-менеджмент)
-
-
+
+
Подсистема оповещений
-
-
+
+
Управление стадиями и этапами продаж
-
+
+
+
Управления продажами на основе бизнес-процессов
-
-
+
+
Планирование продаж, контактов
-
-
+
+
Электронные и sms рассылки
+
+
+
+
Встроенный E-mail клиент
+
+
+
+
Управление поручениями
-
+
+
+
Управление бизнес-процессами (BPM)
-
-
+
+
Воронка продаж
-
+
+
+
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
-
-
+
+
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
-
-
+
+
Управление маркетингом
-
-
+
+
Телемаркетинг
-
-
+
+
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
-
-
+
+
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
-
-
+
+
Управление проектами: планирование, план-факт
-
-
-
+
Оперативное управление выполнением этапов проектов
-
-
-
+
Взаимодействие с корпоративными системами
-
-
-
+
Подсистема управления показателями
-
-
-
+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
-
-
-
+
Интеграция с OpenOffice
-
+
+
+
Интеграция с MS Word
-
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочих мест
-
-
+
+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест
-
-
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
-
-
+
+
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
-
+
+
+
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
-
+
+
+
Возможность работы через тонкий клиент
-
+
+
+

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !