1С:Предприятие 8. Мясокомбинат
Программный продукт «1C:Предприятие 8. Мясокомбинат» предназначен для комплексной автоматизации учета и управления предприятий мясоперерабатывающей промышленности с учетом требования института мясной промышленности. Программа позволяет организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности мясоперерабатывающего предприятия.
«1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» позволяет автоматизировать управление различных участков мясоперерабатывающего производственного предприятия:
- заготовительным производством;
- перерабатывающим производством;
- основными средствами и планирование ремонтов;
- складом (запасами);
- продажами;
- закупками;
- качеством;
- отношениями с покупателями и поставщиками;
- финансами;
- персоналом, включая расчет заработной платы.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
«1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
- Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
- Планово-экономический отдел;
- Производственные цеха;
- Производственно диспетчерский отдел;
- Отдел главного технолога;
- Отдел главного механика;
- Отдел сбыта;
- Ветеринарная служба;
- Служба качества;
- Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
- Отдел маркетинга;
- Склады материалов и готовой продукции;
- Бухгалтерию;
- Отдел кадров;
- Отдел организации труда и занятости;
- ИТ-службу;
- Административно хозяйственный отдел;
- Отдел капитального строительства;
- Информационно аналитический отдел;
- Отдел стратегического развития.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.