Бухгалтерский учет – обязательная составляющая любой компании, а 1С Предприятие – программа, в которой абсолютное большинство его ведет. В современном мире одно от другого стало практически неотделимо. Генеральный директор ООО «Информационные технологии», член клуба «Ротари-Меркурий Тольятти» Алексей Макаров рассказал о том, как можно быстро, эффективно и качественно решать любые задачи в области бухгалтерского, налогового, кадрового и международного учета, а также вопросы его отображения во всех версиях программы 1С Предприятие.

 

- Алексей Владимирович, поясните, чем ваша компания занимается?

- «Информационные технологии» 17 лет на рынке Тольятти. В нашем городе только мы сертифицированы по международной системе менеджмента качества ISO 9000-2008, что подтверждает высокий уровень оказания услуг. Мы занимаемся внедрением и сопровождением 1С Предприятия. Устанавливаем программные продукты, внедряем их, обслуживаем, обучаем сотрудников компаний. Понятно, что бухгалтерский учет и 1С предприятие – две связанные вещи. Поэтому у нас существует штат широкопрофильных специалистов, консультантов по бухгалтерскому учету, которые помимо отличного знания бухгалтерского, налогового, кадрового и международного учета, идеально владеют любой версией 1С (бухгалтерия, торговля, зарплата, управление производственным предприятием) и могут решить любые проблемы за клиента в его же программе.

- В чем уникальность вашей компании, отличие от аутсорсинговых и аудиторских фирм?

- Мы отличаемся от аутсорсинговых фирм тем, что не берем на 100% обслуживание отчетность компаний, а консультируем действующих на местах бухгалтеров, а от аудиторских – более широким профилем.

Зачастую аудиторы не очень хорошо владеют программами, но прекрасно знают бухгалтерский учет. Давая совет с точки зрения закона, они иногда не в курсе, что данная операция в программе не возможна.

Обычно бухгалтер идет таким путем: получает от аудитора какую-то консультацию, потом вызывает программиста, передает информацию (хорошо, если корректно), и дальше часто возникают проблемы не совпадения теории и практики. Получается, что клиент платит одним, другим, и крайним в случае чего остается бухгалтер. Обратившись к нам, клиент экономит время, деньги, а вся ответственность лежит на нас.

Основные задачи, которые ставят перед нами заказчики: закрытие месяца, формирование отчетности, расчет зарплаты, какие-то сложные операции в программе.

Мы – «золотая середина», и не аутсорсинговая, и не аудиторская компания.

- Кто является вашими клиентами?

- В основном это крупные производственные и торговые предприятия, компании по оказанию услуг в сфере ЖКХ, бюджетные организации.

- Вы работаете по договорам долгосрочного обслуживания или вас можно привлечь разово?

- Как угодно. Крупные компании в основном обслуживаются по годовым абонементам, которые включают в себя бесплатную линию консультации. Соответственно какие-то мелкие вопросы их бухгалтера уже могут оперативно решать по телефону. Наш консультант либо дает совет, либо удаленно подключается к их базе и устраняет проблему. Если какая-то более сложная задача и нужно разбираться с их данными, то наш специалист выезжает на место.

- Какова стоимость обслуживания?

- От 880 рублей в час в зависимости от сложности проблемы. Выезд в пределах города и в ближайшие населенные пункты бесплатный.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !