Реальная автоматизация – лучший способ увеличения прибыли

Вокруг термина «реальная автоматизация бизнеса» существует достаточно большое количество рассуждений и предрассудков. Кто-то считает, что в реальной автоматизации нуждается только бухгалтерский учет, ведь управленческие бизнес-процессы автоматизировать невозможно. Другие считают, что в автоматизации нуждаются только крупные предприятия, а малые могут легко обойтись и без этого. Некоторые думают, что реальная автоматизация – очень дорогостоящий процесс, затраты на который вряд ли окупятся. Мы уверяем Вас, что все эти рассуждения ложные потому что реальная автоматизация может найти уязвимые места в бизнесе любого размера, при этом гарантированы:

  • рост доходов;
  • сокращение издержек;
  • повышение управляемости и прозрачности.

А что насчет окупаемости – спросите Вы. По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Нужна ли реальная автоматизация Вашему предприятию?

Зачастую руководители предприятий понимают, что в функционировании их бизнеса есть проблемы, которые необходимо решить. Как правило, мало кто знает, какие именно меры необходимо принять для того, чтобы решить эти проблемы. Именно поэтому фирма «1С» рекомендует обращаться к своим партнёрам 1С:Франчайзи, которые:

- проведут комплексный анализ предприятия с целью выявления способов повышения эффективности бизнеса;

- опишут бизнес-процессы, которым требуется автоматизация;

- четко сформулируют варианты решения проблем предприятия.

Почему реальная автоматизация от нашей компании сработает на Вашем предприятии?

Реальная автоматизация гарантировано сработает на Вашем предприятии потому что в компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» работают специалисты, которые прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой «1С» технологии работы. Используя преимущества платформы 1С: Предприятие, они помогут повысить эффективность бизнес-процессов вашего предприятия. Наша компания имеет большое количество примеров успешной реальной автоматизации, которая решила проблемы предприятий.

Причем тут кабан?

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал именно дикий кабан. Компания ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» «является реальным кабаном» в области автоматизации бизнеса. Пока Вы делаете бизнес – мы решаем Ваши задачи!

Примеры реальной автоматизации

Завод кондиционеров «Август» г. Тольятти

Завод кондиционеров «Август» занимается продажей климатических систем. На сегодняшний день в Тольятти на рынке климатических систем работают десятки компаний. В сложившихся высококонкурентных условиях основной целью завода стало увеличение объемов продаж. Для достижения этой цели завод кондиционеров «Август» обратился к компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». На момент обращения у завода не было никакой CRM-системы (история взаимодействия с клиентами не велась совсем), планы продаж, графики платежей, контроль взаиморасчетов по различным условиям велись в Exel, частично в 1С:ПУБ.

В процессе комплексного обследования предприятия специалистами компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» было предложено решение сложившихся проблем у клиента путем внедрения ERP-системы. В рамках проектного обследования провелась демонстрация работы типовых механизмов 1С:ERP. В результате демонстрации контрольного примера был сформирован перечень дополнительных требований сверх имеющегося функционала. Также специалисты компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» провели обучение работе в данной программе.

В результате внедрения ERP-системы у предприятия появилась возможность вести оперативное планирование производства и расчет производственных мощностей, была автоматизирована складская логистика, на складе была внедрена система штрихкодирования в следствии чего был минимизирован человеческий фактор при движении ТМЦ на складе. У предприятия появилась возможность вести анализ деятельности через единую информированную среду.

Подводя итог, можно отметить, что предложенное решение – внедрение на предприятии ERP-системы компанией ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» со временем помогло предприятию достигнуть поставленной цели – увеличить объемы продаж.

Группа компаний «Фабрика Качества» г. Тольятти

Группа компаний «Фабрика Качества» входит в десятку крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России и производит более 180 тонн продуктов питания ежедневно. Уникальность и успех предприятия на сегодняшний день заключается в том, что под этой маркой параллельно работают несколько производств, выпускающих самые востребованные рынком продукты питания. Самым значимым подразделением на данном предприятии всегда являлся склад хранения охлажденного и замороженного сырья. Именно поэтому для того, чтобы избежать риски и решить существующие проблемы, руководством предприятия было принято решение автоматизировать это подразделение. В 2014 году группа компаний «Фабрика Качества» обратилась к компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для того, чтобы: ввести достоверный контроль со стороны кладовщиков о размещении партий в холодильных камерах, ввести оперативный учет сырья, устранить риски пересорта по партиям, отследить изменения веса партии в процессе хранения. Основной задачей автоматизации клиент определил - построение прозрачной системы бизнес-процессов на складе, исключающей риск невыполнения производственного задания по вине склада сырья.

Проектной группой исполнителя было принято решение разработать новую конфигурацию на базе платформы «1С:Предприятие 8» для проекта складского учета, так как использование типовых конфигураций потребовало бы кардинального изменения типового функционала, а существующая инфраструктура типовых решений усложнила бы оперативный учет. Для быстрой обработки данных и поиска, определенной паллеты на территории камеры необходимо было использовать технологию штрихкодирования, так же организовать адресный склад.

К ноябрю 2015 года автоматизированная система выполняла все необходимые функции заложенные на этапе проектирования. Работа над проектом автоматизации склада «Фабрики Качества» предоставила очень интересный опыт, что в свою очередь заставило принимать нестандартные методологические и технические решения.

В результате реализации проекта, заказчик убедился в решении следующих проблем: влияние человеческого фактора было сведено к минимуму, автоматизированная система начала обеспечивать безопасность предприятия, за счет прозрачности и оперативности учета значительно выросла управляемость предприятием. Одним из наиболее важных параметров, контролируемых системой, стало соответствие качества передаваемого сырья заданным критериям и анализ сроков годности, что в свою очередь гарантирует выпуск готовой продукции только из качественного свежего сырья.

Подводя итог, можно сказать, что проект удался, на базе программных продуктов 1С фирма-франчайзи спроектировала и реализовала программно-аппаратный комплекс по управлению складом.

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !