1С:ИТС Отраслевой
Описание
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:
- Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;
- Телефонная линия консультаций разработчика ПП;
- Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
- Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
- Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
- Предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации;
- Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
- Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
- Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
- Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*.
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- Обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП. Юридическим лицам и организациям, которые состоят из нескольких юридических лиц (с разветвленной филиальной структурой, для торговых сетей, холдингов и т.п.), которые приобрели несколько одноименных Отраслевых ПП, для получения сервисного обслуживания этих Отраслевых ПП, достаточно оформления одного сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.
Цена
Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online, обратите внимание что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев |
Период 6 месяцев |
Период 3 месяца |
Период 1 месяц |
Льготный на 12 месяцев (схема 8+4) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой Базовый | 6 800 | 3 600 | 1 900 | 900 | 4 600 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории | 13 700 | 7 200 | 3 800 | 1 800 | 9 200 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории | 27 400 | 14 400 | 7 600 | 3 600 | 18 400 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории | 54 800 | 28 800 | 15 200 | 7 200 | 36 800 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории | 82 200 | 43 200 | 22 800 | 10 800 | 55 200 |
6 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории | 109 600 | 57 600 | 30 400 | 14 400 | 73 600 |
Стоимость сервиса при приобретении через сайт 1С-Онлайн:
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев |
Период 6 месяцев |
Период 3 месяца |
Период 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой Базовый, Электронная версия | 7 480 | 3 960 | 2 090 | 990 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия | 15 070 | 7 920 | 4 180 | 1 980 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, Электронная версия | 30 140 | 15 840 | 8 360 | 3 960 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, Электронная версия | 60 280 | 31 680 | 16 720 | 7 920 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, Электронная версия | 90 420 | 47 520 | 25 080 | 11 880 |
6 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й категории, Электронная версия | 120 560 | 63 360 | 33 440 | 15 840 |
Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Дополнительно
- Инструкция по активации пользователем сервиса 1С:ИТС Отраслевой
- Информация для пользователей и партнеров №17806 от 28.01.2014 «О выпуске 1С:ИТС Отраслевой и уточнении условий сопровождения 1С-Совместных решений»
- Информация для пользователей и партнеров №19049 от 27.10.2014 «О развитии сервиса 1С:ИТС Отраслевой»
- Информация для пользователей и партнеров №22141 от 01.11.2016 «О введении новой категории сервиса "1С:ИТС Отраслевой Базовый»
- Информация для пользователей и партнеров №23023 от 18.05.2017 «Об условиях сопровождения отраслевых решений на базе «1С:УПП» и об исключении продуктов из прайс-листа в 2018 г.»
- Информация для пользователей и партнеров №23472 от 21.09.2017 «О введении нового варианта льготного сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой и уточнении способов получения консультаций»
- Информация для пользователей и партнеров №23749 от 16.11.2017 «Начало электронной продажи 1С:ИТС Отраслевой через партнеров и изменения в расчете срока действия сервиса»
- Информация для партнеров №23750 от 16.11.2017 «Уточнение для партнеров порядка оформления сервиса 1С:ИТС Отраслевой при приобретении его в электронном виде».
- Информация для пользователей и партнеров №24326 от 30.03.2018 «О присвоении статуса "Лучший продукт 1С-Совместно 2017 г.
- Информация для пользователей и партнеров №25314 от 12.12.2018 «Планируемое изменение цен на сервис 1С:ИТС Отраслевой в 2019 году».
- Информация для пользователей и партнеров №21082 от 25.02.2016 Казахстан «О выпуске 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана и уточнении условий сопровождения отраслевых и специализированных решений»
- Вебинар для партнеров «1С:ИТС Отраслевой. Учимся продавать и управлять» (видеозапись и презентация)