Содержание раздела

Делопроизводство и процессы

1С:Документооборот 8

«1С:Документооборот 8» — программный продукт для автоматизации обработки внутренних и внешних документов с поддержкой электронного и бумажного документооборота

«1С:Документооборот 8» — новый программный продукт фирмы «1С» предназначенный для автоматизации обработки внутренних и внешних документов. Программа поддерживает работу с электронным и бумажным документооборотом, обладает широкими возможностями по организации бизнес-процессов, повышению исполнительской дисциплины, хранению и коллективной обработке электронных документов.

Применение «1С:Документооборот 8» будет полезно для бюджетных и коммерческих организаций от больших территориально распределенных групп компаний до небольших предприятий.

Внедрение «1С:Документооборот 8» на Вашем предприятии

Для ознакомления с возможностями программного продукта «1С:Документооборот 8» в удобных условиях можно пригласить сотрудников «1С-Рарус» на выездную демонстрацию. Также по заявкам клиентов возможно проведение демо-дня в офисе «1С-Рарус».

После демонстрации специалисты «1С-Рарус» по Вашему желанию могут провести обследование предприятия и представить календарный план автоматизации, рекомендации по улучшению бизнес-процессов, поделиться опытом автоматизации на аналогичных проектах, в том числе, по снижению рисков при переходе на новую систему автоматизации.

Возможности «1С:Документооборот 8»

Схема работы программного продукта «1С:Документооборот 8»:

К основным возможностям «1С:Документоборот 8» относятся:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • контроль и анализ исполнительской дисциплины;
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Скриншоты

Скриншоты Скриншоты

Скриншоты Скриншоты

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !