Содержание раздела

Здравоохранение

Как повысить прибыль медицинского учреждения

В последние годы отечественная система здравоохранения претерпела значительные изменения. Медицинские учреждения работают в новых условиях, по новым стандартам качества, с применением сложных схем финансирования, с большим количеством клиентов и ресурсов.

При этом уровень конкуренции в отрасли постоянно растет, ведь именно пациент выбирает, в какое учреждение обратиться за помощью, а какое обойти стороной.

Задача современных клиник — не только выжить в этих сложных условиях, но и стать конкурентоспособными для того, чтобы заработать достаточно средств для дальнейшего развития.

В такой ситуации на первый план выходит качество управления. А для эффективного управления нужен инструмент, который поможет планировать деятельность клиники и даст прозрачную картину себестоимости услуг и полученной прибыли. Эти задачи достаточно просто решаются с помощью автоматизации.

Современная информационная система обеспечит:

  • Точный учет медикаментов и расчет себестоимости услуг
  • Планирование работы учреждения с учетом загрузки врачей, кабинетов и оборудования
  • Ведение историй болезней и амбулаторных карт в электронном виде
  • Получение результатов медицинских исследований в автоматическом режиме

Все процессы станут прозрачными, появятся широкие возможности для контроля и анализа деятельности. Довольные уровнем сервиса пациенты будут возвращаться снова и снова. Конкурентоспособность учреждения повысится, а значит, возрастет и прибыль.

Для того, чтобы автоматизация стала преимуществом и принесла желаемый эффект важно правильно выбрать информационную систему и партнера по ее внедрению и настройке.

6 ключевых преимуществ, которые получают наши клиенты в результате проектов комплексной автоматизации:

  1. Электронное ведение медицинских карт, формирование выписок, рецептов и результатов анализов избавляет персонал учреждения от огромного количества бумажной работы и экономит время специалистов.
  2. Возможность оперативного анализа таких параметров, как время работы специалистов, расход медикаментов и материалов, загрузки оборудования и т.п. делает себестоимость медуслуг прозрачной и позволяет более гибко управлять ценовой политикой.
  3. Автоматизированный учет медикаментов с учетом сроков годности и условий хранения помогает оптимизировать их использование и закупку, а также сократить затраты.
  4. Планирование загрузки врачей, медицинского оборудования, диагностических и лечебных кабинетов выходит на качественно новый уровень, что сокращает длительность простоев.
  5. Автоматизированное планирование финансовых потоков и контроль бюджетов обеспечивает эффективное использование денежных средств.
  6. Улучшается качество сервиса: пациентам больше не нужно томиться в очередях, ожидая приема. Они оперативно получают результаты анализов, даже если лаборатория находится на другом конце города. О времени следующих посещений напоминают СМС-уведомления. Распечатанные рецепты и выписки прекрасно читаются. А услуги теперь можно оплатить банковской картой.

В итоге, лояльность посетителей повышается, в следующий раз они возвращаются в это же медицинское учреждение и рекомендуют его знакомым. Итог – постоянное увеличение прибыли.

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !