О программе 1С:ERP

Представляем вашему вниманию программный продукт (первая официальная версия вышла 27.12.2013 г.) «1С:ERP Управление предприятием 2»

Конфигурация представляет собой инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

На сегодняшний момент Конфигурация редакции 2.1 получила новый Интерфейс Такси, удобный в работе, и привычный для клиентов, использовавших ранее программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 3.0, Управление торговлей 11.1. Новое управляемое приложение дает возможность работать с конфигурацией через мобильные устройства и планшеты, что соответствует запросам времени.

Новый интерфейс "Такси", разработанный в конфигурации позволяет существенно повысить удобство работы с программой.

Его отличительными особенностями являются:

  • максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением;
  • современный дизайн интерфейса;
  • комфортность работы пользователей в течение длительного времени;
  • удобство навигации за счет использования вспомогательных панелей;
  • возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство;
  • быстрый ввод по строке;
  • возможность добавления новых элементов справочников непосредственно в списке выбора.

Командный интерфейс программы более наглядный. Вместо текстового главного меню программы появилась Панель разделов. Каждый раздел на панели соответствует разделу учета. Списки документов и справочники открываются из Панели навигации раздела, которая располагается слева. Создание новых документов, работа с отчетами и обработками производится с помощью Панели действий.

Предусмотрена гибкая настройка панелей пользователем.

Данная конфигурация уже более 2-х лет успешно внедряется специалистами нашей организации. Рекомендуем к использованию.

Программное окно (рис.1)

Окно формы Справочника (рис.2)

 

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !