1С:ИТС Отраслевой

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;
  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации;
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
  • Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*.

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису»;
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС. Список решений, сопровождаемых по сервису размещен в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису». Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Стоимость

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.

Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».

Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Период
12 месяцев

Период
6 месяцев

Период
3 месяца

Период
1 месяц

Льготный на
12 месяцев
(схема 8+4)

1

1С:ИТС Отраслевой Базовый

6 800

3 600

1 900

900

4 600

2

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории

13 700

7 200

3 800

1 800

9 200

3

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории

27 400

14 400

7 600

3 600

18 400

4

1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории

54 800

28 800

15 200

7 200

36 800

5

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории

82 200

43 200

22 800

10 800

55 200

6

1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории

109 600

57 600

30 400

14 400

73 600

Стоимость сервиса при приобретении через сайт 1С-Онлайн:

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Период
12 месяцев

Период
6 месяцев

Период
3 месяца

Период
1 месяц

1

1С:ИТС Отраслевой Базовый, Электронная версия

7480

3 960

2 090

990

2

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории, Электронная версия

15 070

7 920

4 180

1 980

3

1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, Электронная версия

30 140

15 840

8 360

3 960

 4

1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, Электронная версия

60 280

31 680

16 720

7 920

5

1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, Электронная версия

90 420

47 520

25 080

11 880

6

1С:ИТС Отраслевой 5-й категории, Электронная версия

120 560

63 360

33 440

15 840

Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

 Заказать сервис

Хотите заказать услуги или возник вопрос?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией с менеджером! Для этого закажите звонок, оставив заявку на сайте!

Ваше сообщение отправленно !

Ваше сообщение не отправленно !