КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С ПО ВСЕЙ РОССИИ

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Проведем профессиональный анализ и оптимизацию бизнес-процессов, найдем «узкие места», проконсультируем, установим либо доработаем с индивидуальным подходом к вашему бизнесу ПП на базе «1С:Предприятие» и обучим ваших сотрудников.

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Вас удивит быстрый результат!

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Что такое Реальная автоматизация?

Компания «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» имеет статус Центра реальной автоматизации. Наши специалисты прошли обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной 1С. Мы знаем, как реально автоматизировать основные бизнес-процессы, чтобы сделать Ваш бизнес эффективнее: обеспечить рост доходов, сократить издержки, повысить управляемость и прозрачность деятельности.  

Мы имеем множество примеров успешной реальной автоматизации, которая решила проблемы предприятий.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Наша команда умеет

Определять в каких именно процессах поможет автоматизация

Подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

Обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Помогут выяснить, как автоматизация сможет повысить эффективность бизнеса, определят задачи для автоматизации и опишут бизнес-процессы, и предложат варианты решения

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Вас удивит быстрый результат!

Как показывает практика, реальная автоматизация окупает себя в

первые 3 месяца после запуска проекта.

+7
    Получить консультацию

    РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ 1С

    Завод кондиционеров «Август» г. Тольятти

    Завод кондиционеров «Август» занимается продажей климатических систем. На сегодняшний день в Тольятти на рынке климатических систем работают десятки компаний. В сложившихся высококонкурентных условиях основной целью завода стало увеличение объемов продаж. Для достижения этой цели завод кондиционеров «Август» обратился к компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». На момент обращения у завода не было никакой CRM-системы (история взаимодействия с клиентами не велась совсем), планы продаж, графики платежей, контроль взаиморасчетов по различным условиям велись в Exel, частично в 1С:ПУБ.

    В процессе комплексного обследования предприятия специалистами компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» было предложено решение сложившихся проблем у клиента путем внедрения ERP-системы. В рамках проектного обследования провелась демонстрация работы типовых механизмов 1С:ERP. В результате демонстрации контрольного примера был сформирован перечень дополнительных требований сверх имеющегося функционала. Также специалисты компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» провели обучение работе в данной программе.

    В результате внедрения ERP-системы у предприятия появилась возможность вести оперативное планирование производства и расчет производственных мощностей, была автоматизирована складская логистика, на складе была внедрена система штрихкодирования в следствии чего был минимизирован человеческий фактор при движении ТМЦ на складе. У предприятия появилась возможность вести анализ деятельности через единую информированную среду.

    Подводя итог, можно отметить, что предложенное решение – внедрение на предприятии ERP-системы компанией ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» со временем помогло предприятию достигнуть поставленной цели – увеличить объемы продаж.

    Группа компаний «Фабрика Качества» г. Тольятти

    Группа компаний «Фабрика Качества» входит в десятку крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России и производит более 180 тонн продуктов питания ежедневно. Уникальность и успех предприятия на сегодняшний день заключается в том, что под этой маркой параллельно работают несколько производств, выпускающих самые востребованные рынком продукты питания. Самым значимым подразделением на данном предприятии всегда являлся склад хранения охлажденного и замороженного сырья. Именно поэтому для того, чтобы избежать риски и решить существующие проблемы, руководством предприятия было принято решение автоматизировать это подразделение. В 2014 году группа компаний «Фабрика Качества» обратилась к компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для того, чтобы: ввести достоверный контроль со стороны кладовщиков о размещении партий в холодильных камерах, ввести оперативный учет сырья, устранить риски пересорта по партиям, отследить изменения веса партии в процессе хранения. Основной задачей автоматизации клиент определил - построение прозрачной системы бизнес-процессов на складе, исключающей риск невыполнения производственного задания по вине склада сырья.

    Проектной группой исполнителя было принято решение разработать новую конфигурацию на базе платформы «1С:Предприятие 8» для проекта складского учета, так как использование типовых конфигураций потребовало бы кардинального изменения типового функционала, а существующая инфраструктура типовых решений усложнила бы оперативный учет. Для быстрой обработки данных и поиска, определенной паллеты на территории камеры необходимо было использовать технологию штрихкодирования, так же организовать адресный склад.

    К ноябрю 2015 года автоматизированная система выполняла все необходимые функции заложенные на этапе проектирования. Работа над проектом автоматизации склада «Фабрики Качества» предоставила очень интересный опыт, что в свою очередь заставило принимать нестандартные методологические и технические решения.

    В результате реализации проекта, заказчик убедился в решении следующих проблем: влияние человеческого фактора было сведено к минимуму, автоматизированная система начала обеспечивать безопасность предприятия, за счет прозрачности и оперативности учета значительно выросла управляемость предприятием. Одним из наиболее важных параметров, контролируемых системой, стало соответствие качества передаваемого сырья заданным критериям и анализ сроков годности, что в свою очередь гарантирует выпуск готовой продукции только из качественного свежего сырья.

    Подводя итог, можно сказать, что проект удался, на базе программных продуктов 1С фирма-франчайзи спроектировала и реализовала программно-аппаратный комплекс по управлению складом.

    Кейс - компания ООО МОК "ВИНДЗОР"

    «ВИНДЗОР» – международная образовательная компания, основанная в 2000 году в г. Тольятти. Это уникальное учреждение объединяет в своей работе лучшие аспекты деятельности ведущих мировых лингвистических центров, передовые технологии и собственный многолетний опыт. Расположен во всех районах города Тольятти. Каждый из 4-х офисов оформлен в традиционном британском стиле и имеет современное материально-техническое оснащение.

    ООО МОК «ВИНДЗОР» имеет Лицензию Министерства образования и науки Самарской области, что позволяет осуществлять образовательную деятельность по следующим подвидам:

    • Дополнительное образование детей и взрослых;
    • Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, переподготовка).

    В школе работают квалифицированные преподаватели из Англии и Америки, имеющие филологическое образование. Многообразие программ обучения английскому языку представлено различными квалифицированными курсами общего и бизнес английского – от начального до продвинутого уровня – для детей, школьников и взрослых.

    Ранее в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом», но потребовалась автоматизация для оперативного контроля финансового положения организации и отслеживание задолженности клиентов.

    Задачи, которые предстояло решить

    • Мониторинг финансового состояния организации;
    • Оперативное отслеживание задолженности студентов;
    • Разделение прав на уровне записей;
    • Нумерация в разрезе подразделений организации.

    Для решения поставленных задач было осуществлён переход на 1С:Комплексная автоматизация 2, с разработкой функционала и осуществлением обмена с системой автоматизированного учёта обучения студентов (АСУ).

    Для решения поставленных задач были выполнены следующие работы

    • Создание чистой базы и начальная настройка 1С: Комплексная ред. 2.4.;
    • Создание списка пользователей, настройка разделения прав;
    • Доработки спр "Договоры контрагента", добавлены новые справочники "Доверенности подписантов", "Названия курсов";
    • Разделение нумерации по офисам для документов "ПКО", "РКО", "Оплата платежной картой", " Реализация услуг" и документов по движению ТМЦ;
    • Доработка документов и отчётов для отслеживания движений сертификатов на обучение. 

    Компания ООО "ШТРИХ Ру" более 25 лет успешно работает на рынке промопродукции, полиграфии и дизайна, имеет свой производственный комплекс, развитую логическую структуру и несколько офисов продаж.

    Специалистами компании реализуются не только задачи клиентов, покрывающие весь спектр дизайнерских и полиграфических услуг, но и разработана собственная линейка уникальной промопродукции.

                Компания занимается дизайном более 20 лет и способна решить любые комплексные задачи – от простого макетирования до верстки индивидуальных и сложных проектов.

    Типография оснащена профессиональным оборудованием ведущих производителей, средний возраст оборудования около 2 лет. Это позволяет обеспечить самую качественную печать, гибкость ценовых условий и широкий перечень постпечатных операций.

                В компании Штрих.ру есть свой отдел логистики, который имеем опыт выполнения проектов со сложной логистической составляющей — доставка продукции по филиальным сетям компаний, включающих более ста точек, в т.ч. удаленные труднодоступные направления.

     

    БИЗНЕС-ЗАДАЧА, КОТОРУЮ НУЖНО БЫЛО РЕШИТЬ:

    С ростом количества и объёма заказов, возникла потребность автоматизации ведения учёта и планирования логистических операций с учётом веса готовой продукции. Формула для вычисления веса готового заказа рассчитывалась вручную оператором, занимала много рабочего времени и не исключала человеческий фактор, что могло значительно повлиять на себестоимость транспортных расходов и репетиционные риски от задержки доставки заказов конечному потребителю.

     

    РЕШЕНИЕ:

    Был проведён анализ функциональных возможностей конфигурации Комплексная автоматизация 2.5 и формулы для расчёта веса готовой продукции с учётом характеристик упаковки, пружин и ламинации. По результатам принято решение отталкиваться в реализации автоматизации учёта веса не от номенклатуры, как объекта конфигурации, а от типа её операции.

     

    КАК БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО:

    Создано расширение, в котором реализованы требования по расчёту веса готовой продукции;

    Доработаны два документа – простой заказ и сложный заказ;

    В хозяйственные операции добавлено два новых значения – списание товаров по требованию и передача в эксплуатацию;

    Разработан дополнительный общий модуль, в котором реализованы алгоритмы расчёт веса по формулам с учётом характеристик упаковки,

    Добавлено перечисление характеристик упаковки.

    В результате, при работе с документами простой и сложный заказ, у каждого материала используются свои операции и, в зависимости от операции, выполняется необходимый расчёт веса, в том числе с учётом упаковки, пружин и ламиции

     

    ЧЕГО ДОСТИГЛИ, ЧТО УЛУЧШИЛОСЬ В КОМПАНИИ:

    В компании появился простой и прозрачный учёт веса готовой продукции для планирования логистических операций, исключения человеческого фактора, что позволило снизить издержки от “неизвестных потерь”, высвободить ресурсы персонала и, в целом, повысить производительность и качество работы, увеличить привлекательность компании для клиентов.

    Причем тут кабан?

    Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал именно дикий кабан.

    Компания ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» «является реальным кабаном» в области автоматизации бизнеса.

    Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам -

    тел. - 8-8482-581-777,

    email - it@it-1c.ru

    Пока Вы делаете бизнес – мы решаем Ваши задачи!

    Мы будем рады провести обследование бизнес-процессов и предложить нужное именно вам решение!

    Заказать консультацию

    Заполните форму прямо сейчас и мы поможем подобрать вам оптимальный вариант решения вашего вопроса

    +7
      Заказать консультацию