- Продукты
-
Учебный центр 1С
-
Услуги
- Автоматизация предприятий
- Виртуальный офис
- Контакты
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С ПО ВСЕЙ РОССИИ
Звони: 8 (8482) 581-777 | 511-000 | 8 800 201 34 83
Пиши: it@it-1c.ru
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:
«1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен;
Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;
Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения.
Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.
Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Справочная информация:
Сейчас сервис доступен для следующих приложений:
Планируется включения сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».
В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.
Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение.
Инструкции опубликованы на сайте
"Агент 1С:Линк 2" – возможность организовать доступ к двум информационным базам 1С, расположенным на одном компьютере:
Число месяцев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стоимость |
760 |
1 490 |
2 200 |
2 890 |
3 550 |
4 190 |
Число месяцев |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Стоимость |
4 810 |
5 410 |
5 980 |
6 530 |
7 060 |
7 560 |
"Агент 1С:Линк. Расширение на 1 баз" – возможность организовать доступ к одной дополнительной информационной базе в рамках одного подключения 1С:Линк:
Число месяцев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стоимость |
530 |
1 040 |
1 530 |
2 010 |
2 470 |
2 910 |
Число месяцев |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Стоимость |
3 340 |
3 760 |
4 150 |
4 540 |
4 900 |
5 250 |
"Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз" – возможность организовать доступ к дополнительным пяти информационным базам в рамках одного подключения 1С:Линк:
Число месяцев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стоимость |
1 580 |
3 100 |
4 580 |
6 010 |
7 390 |
8 730 |
Число месяцев |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Стоимость |
10 020 |
11 260 |
12 450 |
13 600 |
14 700 |
15 750 |
По договору ИТС уровня ПРОФ лицензионный продукт "Агент 1С:Линк 2" предоставляется пользователям бесплатно. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся:
С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в следующих информационных письмах:
Справочная информация:
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу: info@1c.link