КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С ПО ВСЕЙ РОССИИ

1С-Товары

1С-Товары -это сервис, который позволяет управлять запасами магазина, задать ассортиментную матрицу и автоматически формировать заявки поставщикам. Модуль аналитики магазина позволяет управлять ценами, анализировать средний чек, прогнозировать спрос, правильно формировать торговую наценку и держать под контролем оборачиваемость товара.

Для розничных магазинов

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

Для оптовых поставщиков

Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».

Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

Прогноз спроса и автоматический заказ

В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине. 
Подробнее>>

Управление и анализ работы магазина

Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:

  • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
  • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
  • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).

Отчеты доступны с любого устройства через Интернет. Подробнее>>

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Преимущества

Сервис «1С-Товары»:

  • Экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога);
  • Позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах;
  • Сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.);
  • Увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса.

Условия получения

Для начала использования «1С-Товары» необходимо:

  • Быть зарегистрированным пользователем программ 1С; 
  • Подключить интернет-поддержку в программе 1С;
  • Приобрести лицензию на 1С-Товары у нас по тел.: (8482) 511-000 / 95-50-50 ;
  • Скачать и установить внешнюю обработку (для магазина и/или поставщика) в Личном кабинете пользователя 1С на портале 1С:ИТС в разделе «1С-Товары»;
  • Для работы продукта «1С-Товары» необходим доступ в Интернет. 

Условия пользовательского соглашения размещены в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС.

Чтобы ознакомиться с возможностями продукта «1С-Товары», подключите его на тестовый период бесплатно. Тестовый период для магазина составляет 1 календарный месяц и включает полные возможности продукта. Для поставщика тестовый период составляет 1 год, в течение которого он может опубликовать 30 прайс-листов.
Для получения тестового доступа к «1С-Товары» в Личном кабинете на Портале 1С:ИТС выберите нужный тариф (для поставщика или для магазина) и нажмите кнопку «Получить сервис на тестовый период».

Пробный доступ можно получить только в том случае, если на аккаунте нет доступных (действующих) тарифов «1С-Товары». Тестовый период можно получить только один раз.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис «1С-Товары» реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков.
Внешнюю обработку «Для магазинов» можно установить в программах 1С:

Внешнюю обработку «Для поставщиков» можно установить в программах 1С:

Инструкции

Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологическое сопровождение.

До начала использования сервиса необходимо скачать нужную обработку и настроить работу в ней по инструкциям:

Скачать внешние обработки «Для магазина» и/или «Для поставщика» можно в Личном кабинете пользователя в разделе «1С-Товары».

Цена

1С-Товары.Тестовый для магазина на 1 месяц

  • Оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов

Бесплатно

1С-Товары.Тестовый для магазина на 1 месяц

+7
    Заказать консультацию

    1С-Товары. Автозаказ для магазина

    • Использование сервера прогнозирования
    • Оптимизация ассортимента
    • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров

    1000 руб/месяц
    за один магазин

    1С-Товары. Автозаказ для магазина

    +7
      Заказать консультацию

      1С-Товары. Аналитика продаж для магазина

      • Анализ работы розничного магазина
      • Сравнительный анализ для сети магазинов

      1000 руб/месяц
      за один магазин

      1С-Товары. Аналитика продаж для магазина

      +7
        Заказать консультацию

        1С-Товары. Комплексный для магазина

        • Использование сервера прогнозирования
        • Оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
        • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов

        1700 руб/месяц
        за один магазин

        1С-Товары. Комплексный для магазина

        +7
          Заказать консультацию

          1С-Товары. Для поставщика

          • Получение заявок от магазинов
          • Публикация 30 прайс-листов в год - бесплатно,
          • 30 дополнительных публикаций – 5 000 руб./год

          1С-Товары. Для поставщика

          +7
            Заказать консультацию

            1С-Товары. Автозаказ 300 товаров

            • Использование сервера прогнозирования
            • Оптимизация ассортимента
            • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
            • Ограничение - до 300 наименований товаров

            300 руб/месяц
            за один магазин

            1С-Товары. Автозаказ 300 товаров

            +7
              Заказать консультацию

              Техподдержка

              Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы продукта «1С-Товары» можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:

              • Через «1С-Коннект», «1С-Товары. Поддержка пользователей»;
              • Единый номер: +7 495 111-00-10;
              • Электронная почта: info@rozn.info.

              Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.

              ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС 1С-ТОВАРЫ

              ФИО*
              Телефон*
              +7
                Email*
                Текст сообщения*
                Отправить